Редактирование: Конверсия

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы ваша отмена правки была сохранена.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
'''Конверсия сайта''' – это соотношение количества заинтересованных пользователей к количеству посетителей сайта. Конверсионное действие можно определить любое: отправка заявки, оформление заказа или регистрация, подписка на новости, заказ обратного звонка.
+
Конверсия сайта – это соотношение количества заинтересованных пользователей к количеству посетителей сайта. Конверсионное действие можно определить любое: отправка заявки, оформление заказа или регистрация, подписка на новости, заказ обратного звонка.
  
 
Два основных типа конверсии:
 
Два основных типа конверсии:
  
'''макроконверсия''' расчитывается как процент целевых действий или продаж, которые совершили посетители, по отношению к количеству посетителей,
+
макроконверсия расчитывается как процент целевых действий или продаж, которые совершили посетители, по отношению к количеству посетителей,
'''микроконверсия''' — шаги, которые делает пользователь перед тем, как совершить покупку. Это добавление товара в корзину, заказ обратного звонка, регистрация и так далее.
+
микроконверсия — шаги, которые делает пользователь перед тем, как совершить покупку. Это добавление товара в корзину, заказ обратного звонка, регистрация и так далее.
 
 
 
Существует онлайн- и офлайн- конверсия. И, если первую легко отслеживать с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics, то для второй есть промокоды, акции, купоны, статический  и динамический коллтрекинг, с помощью которого легко понять, какой источник приводит клиентов.
 
Существует онлайн- и офлайн- конверсия. И, если первую легко отслеживать с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics, то для второй есть промокоды, акции, купоны, статический  и динамический коллтрекинг, с помощью которого легко понять, какой источник приводит клиентов.
  
Строка 14: Строка 13:
 
С развитием бизнеса в сети к офлайновой конверсии прибавились различные показатели онлайн-коммерции:
 
С развитием бизнеса в сети к офлайновой конверсии прибавились различные показатели онлайн-коммерции:
  
*Конверсия в интернет-рекламе – соотношение кликов/переходов к показам объявлений на поиске или партнерских ресурсах (CTR).
+
Конверсия в интернет-рекламе – соотношение кликов/переходов к показам объявлений на поиске или партнерских ресурсах (CTR).
*Конверсия Landing Page и сайтов. Отношение заказавших к общему числу посетителей целевой страницы.
+
Конверсия Landing Page и сайтов. Отношение заказавших к общему числу посетителей целевой страницы.
 
 
 
Если у компании несколько площадок продвижения продуктов, то и convertion rate для каждого направления считается отдельно. Конкретное значение зависит от целевой аудитории, региона, продукта и других факторов. Конверсия помогает определить эффективность стратегии развития коммерческого проекта на реальных данных.
 
Если у компании несколько площадок продвижения продуктов, то и convertion rate для каждого направления считается отдельно. Конкретное значение зависит от целевой аудитории, региона, продукта и других факторов. Конверсия помогает определить эффективность стратегии развития коммерческого проекта на реальных данных.
  
==Как рассчитать?==
+
Как рассчитать?
  
 
Формула конверсии для сайта, посадочной страницы и офлайновой точки продаж выглядит одинаково:
 
Формула конверсии для сайта, посадочной страницы и офлайновой точки продаж выглядит одинаково:
Строка 44: Строка 42:
  
 
Решение:
 
Решение:
#Считаем общий показатель. Конверсия в покупку = 7/912*100% = 0,7%. Оценивая только входные данные без учета среднего чека в нише, результат скорее неудовлетворительный.
 
#Определяем эффективность конкретных шагов микроконверсии. Вычислим CV добавления товара в корзину = 320/912*100% = 35% .
 
#Конверсия в покупку из корзины = 7/320*100% = 2% .
 
  
 +
Считаем общий показатель. Конверсия в покупку = 7/912*100% = 0,7%. Оценивая только входные данные без учета среднего чека в нише, результат скорее неудовлетворительный.
 +
Определяем эффективность конкретных шагов микроконверсии. Вычислим CV добавления товара в корзину = 320/912*100% = 35% .
 +
Конверсия в покупку из корзины = 7/320*100% = 2% .
 
Вывод: карточка товара эффективно поставляет лидов – 35%, тогда как оформляют заказ в корзине всего 2%. Проблема может быть в неудобной форме, трудностях связи с менеджером компании, неработающем скрипте онлайн-заявки.
 
Вывод: карточка товара эффективно поставляет лидов – 35%, тогда как оформляют заказ в корзине всего 2%. Проблема может быть в неудобной форме, трудностях связи с менеджером компании, неработающем скрипте онлайн-заявки.
  
==Хорошая и плохая конверсия: как оценить?==
+
Хорошая и плохая конверсия: как оценить?
  
 
Мы уже знаем, что CV – показатель относительный, поэтому и вычисляется в процентах. В отрыве от дохода с одной продажи или среднего чека этот коэффициент не несет ключевой информации.
 
Мы уже знаем, что CV – показатель относительный, поэтому и вычисляется в процентах. В отрыве от дохода с одной продажи или среднего чека этот коэффициент не несет ключевой информации.
Строка 60: Строка 58:
 
Вывод такой, что показатель CV в отрыве от прибыли и других метрик не может быть «плохим» или «хорошим». В нишах с дорогими товарами конверсия 0,5-2% – это нормально.
 
Вывод такой, что показатель CV в отрыве от прибыли и других метрик не может быть «плохим» или «хорошим». В нишах с дорогими товарами конверсия 0,5-2% – это нормально.
  
==Как улучшить?==
+
Как улучшить?
  
 
В любом бизнесе растущая конверсия считается показателем успешности маркетинговой стратегии. Однако все изменения на сайте желательно делать осознанно, четко понимая, каких результатов требуется достичь. Есть несколько универсальных рекомендаций для улучшения convertion rate сайта:
 
В любом бизнесе растущая конверсия считается показателем успешности маркетинговой стратегии. Однако все изменения на сайте желательно делать осознанно, четко понимая, каких результатов требуется достичь. Есть несколько универсальных рекомендаций для улучшения convertion rate сайта:
#Всегда считайте входящих трафик и количество целевых действий. Оптимальный вариант использовать платформы веб-аналитики, сервисы коллтрекинга, системы CRM. В них все метрики удобно разложены по отчетам.
 
#Упростите шаги микроконверсии. Покупка в один клик, онлайн-форма из 2-3 полей, связь с менеджером через 15 секунд после заявки и другие действия. Чем меньше трудностей у посетителя вызывает процесс оформления заказа, тем выше конверсия в покупку.
 
#Больше контактных данных. Добавьте на сайт максимум информации как с вами связаться – рабочий и бесплатный телефон 8 800, электронную почту, кнопки соцсетей, мессенджеры, адрес офиса, онлайн-консультант.
 
#Используйте профессиональные скрипты продаж в работе с клиентами. У вас может отлично конвертить сайт, но менеджеры колл-центра не доводят клиентов до совершения покупки. Все усилия и бюджет улетает в трубу.
 
  
==Резюме==
+
Всегда считайте входящих трафик и количество целевых действий. Оптимальный вариант использовать платформы веб-аналитики, сервисы коллтрекинга, системы CRM. В них все метрики удобно разложены по отчетам.
 +
Упростите шаги микроконверсии. Покупка в один клик, онлайн-форма из 2-3 полей, связь с менеджером через 15 секунд после заявки и другие действия. Чем меньше трудностей у посетителя вызывает процесс оформления заказа, тем выше конверсия в покупку.
 +
Больше контактных данных. Добавьте на сайт максимум информации как с вами связаться – рабочий и бесплатный телефон 8 800, электронную почту, кнопки соцсетей, мессенджеры, адрес офиса, онлайн-консультант.
 +
Используйте профессиональные скрипты продаж в работе с клиентами. У вас может отлично конвертить сайт, но менеджеры колл-центра не доводят клиентов до совершения покупки. Все усилия и бюджет улетает в трубу.
 +
Резюме
  
 
Мы узнали, что такое конверсия сайта. Научились на примерах считать этот показатель и находить проблемные этапы микроконверсии. Также рассмотрели несколько универсальных приемов повышения convertion rate онлайн-магазина, Landing Page, карточки товара.
 
Мы узнали, что такое конверсия сайта. Научились на примерах считать этот показатель и находить проблемные этапы микроконверсии. Также рассмотрели несколько универсальных приемов повышения convertion rate онлайн-магазина, Landing Page, карточки товара.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «WebTrening.wiki» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. WebTrening.wiki:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!